С 10 по 12 февраля 2010 года в Выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялось крупнейшее в Украине бизнес-действо индустрии красоты - VIII Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2010.
Компания «СТИКС-Украина» также стала участником этого грандиозного события. Тренера и косметологи STYX Naturcosmetic продемонстрировали на выставке ряд мастер-классов: Влажные «виски»-пеленания, Термоцеллюлярные обертывания Cello Gel в комплексе с уходами за лицом, и новую процедуру по уходу за грудью и областью декольте «Соблазнительный бюст AROMADERM». Для лучшего информирования клиентов и косметологов о преимуществах процедуры «Соблазнительный бюст» были выпущены листовки и плакаты.
Также на стенде «СТИКС-Украина» проводилась акция-дегустация, во время которой каждый посетитель мог попробовать сок и вино, ароматизированные эфирным маслом STYX Naturcosmetic.
В рамках выставки прошла очередная конференция «Pharma Beauty». В числе докладчиков была и Мирослава Павловская, директор ООО «СТИКС-Украина». Она поделилась с участниками опытом продвижения косметики в период кризиса, выступив с докладом «Антикризисная стратегия продвижения лечебной косметики в аптеках дистрибьютором».
Представляем Вашему вниманию фотоотчет с мероприятия:
Компания «СТИКС-Украина» также стала участником этого грандиозного события. Тренера и косметологи STYX Naturcosmetic продемонстрировали на выставке ряд мастер-классов: Влажные «виски»-пеленания, Термоцеллюлярные обертывания Cello Gel в комплексе с уходами за лицом, и новую процедуру по уходу за грудью и областью декольте «Соблазнительный бюст AROMADERM». Для лучшего информирования клиентов и косметологов о преимуществах процедуры «Соблазнительный бюст» были выпущены листовки и плакаты.
Также на стенде «СТИКС-Украина» проводилась акция-дегустация, во время которой каждый посетитель мог попробовать сок и вино, ароматизированные эфирным маслом STYX Naturcosmetic.
В рамках выставки прошла очередная конференция «Pharma Beauty». В числе докладчиков была и Мирослава Павловская, директор ООО «СТИКС-Украина». Она поделилась с участниками опытом продвижения косметики в период кризиса, выступив с докладом «Антикризисная стратегия продвижения лечебной косметики в аптеках дистрибьютором».
Представляем Вашему вниманию фотоотчет с мероприятия:
Новости